Условия возврата

Отказ от покупки

Вы заказали товар в интернет-магазине и уже оформили доставку, а потом передумали? Ничего страшного, Вам достаточно только позвонить по телефону 8 (395) 248-82-62 и отказаться от товара в любое время до его передачи вам в руки. 

Возврат товара надлежащеего качества

Вы уже приобрели часы, но решили, что они Вам не подходят? Без проблем - Вы можете вернуть их в течение 30 дней после покупки. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии со статьей 26.1, пункта 4 «Закона о защите прав потребителей»:

«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования»

Возврат товара надлежащего качества *
Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация. 
Товар, приобретенный в интернет-магазине, можно вернуть в течение 7 (семь) дней с момента покупки. 

Возврат ювелирных изделий производится на усмотрение магазина, в котором совершалась покупка, в течение 14 дней. Возврат возможен только в том случае, если не сорвана пломба, изделие не содержит драгоценных камней, не было в употреблении, сохранены потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация.

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине или розничном салоне, осуществляется по адресу розничной точки или через отправку в главный офис компании. 
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам:  8 (395) 248-82-62; +7 (914) 88-92-940,  почте info@soyuztime.ru и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат. 

Если в вашем городе нет нашего розничного магазина, то возврат осуществляется по почте. 

Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации (к примеру, «Почтой России» 1-м классом). Посылку оформляйте на имя ООО «Союз Времени» по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Литвинова, д. 2, офис 21. Вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы, но в пределах разумной цены. 
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на email: info@soyuztime.ru

Отследить ход отправления посылки можете также самостоятельно на сайте по вашему номеру почтового идентификатора.
Наш курьер забирает почту 2 раза в неделю: во вторник и пятницу. Если вы заметили, что посылка долго остается на почте, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру: 8 (395) 248-82-62. 
Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: возврат денежных средств, обмен и так далее. 
Внимание! Если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается. 
Кроме того, в некоторых случаях, мы можем самостоятельно забрать у вас часы. Подробнее об услуге узнавайте у менеджеров. 


* Мы не принимаем часы, аксессуары и прочие товары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами. Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества "…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…".
 
Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)
В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине или нашем розничном магазине, осуществляется по адресу розничного магазина. 

Для возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам (395) 248-82-62; +7 (914) 88-92-940 или на почту info@soyuztime.ru и сообщите о решении вернуть товар с указанием причины возврата. 

Товар пересылается в компанию ООО «Союз Времени» по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Литвинова, д. 2, офис 21.

В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).
Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу info@soyuztime.ru
В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в авторизованном сервисном центре (при наличии), либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса указанного в гарантийном талоне к часам. Кроме того, часы возможно сдать на диагностику в наш розничный магазин. 
Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней. 
В случае если уполномоченный сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы бесплатно произведём ремонт товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается! 
Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если: 

  • сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно;
  • в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились на обслуживании в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара. 
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.

Возврат переведённых средств при оплате на сайте интернет-магазина "СоюзТайм.РФ", производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей»

В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24). 

Удачных и приятных покупок в нашем Интернет-магазине!

Избранное (1)